Сузуки Моторс
Suzuki
Компания Suzuki была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то период единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить кругом себя группу талантливых инженеров и плод не заставил себя долго ожидать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то пора британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за лепта в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его братия должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение взяться выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром", и Мичио Сузуки приказал застопорить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, братия Сузуки не могла достигнуть довоенного уровня производства. Дабы гарантировать существование предприятия, братия Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: аграрный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, почин увеличиваться. Однако в 1951 хлопковый торг рухнул.
Моторизованный велосипед Power FreeСтолкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще один пересмотрел надобность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать свежеиспеченный субъект автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный "Power Free". Разработанный, чтоб быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, "Power Free" был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Сузуки SuzulightСистема была так рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени "Power Free" получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил звание компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал собственный начальный авто: в 1955 году появился Suzulight. Авто включал радикальные новшества, такие чисто передний и пышный привод, независимую подвеску и кормчий механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
В 1963 Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя поджидать, таково точно водителям предлагался качественно новоиспеченный степень цен и надежности при живо увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию точно производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начин легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке будто главнейший производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила шеренга крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки - первая шатия-братия, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1990 Сузуки обрела новое наименование - Suzuki Motor Corporation.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почитай 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает улучшать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества...
Компания Suzuki была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии в 1909 году. В то период единственным желанием компании Мичио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить кругом себя группу талантливых инженеров и плод не заставил себя долго ожидать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то пора британские и голландские изделия. Мичио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за лепта в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.
Несмотря на успех его ткацких станков, Мичио Сузуки понял, что его братия должна разносторонне развиваться и в других направлениях. Изучив результаты исследований спроса, было принято решение взяться выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром", и Мичио Сузуки приказал застопорить производство. После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мичио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, братия Сузуки не могла достигнуть довоенного уровня производства. Дабы гарантировать существование предприятия, братия Сузуки использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: аграрный инвентарь и инструменты для ферм, нагреватели, и, даже, музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, почин увеличиваться. Однако в 1951 хлопковый торг рухнул.
Моторизованный велосипед Power FreeСтолкнувшись с проблемами, Мичио Сузуки еще один пересмотрел надобность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать свежеиспеченный субъект автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный "Power Free". Разработанный, чтоб быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, "Power Free" был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора.
Сузуки SuzulightСистема была так рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований в разработке мотоцикла. В скором времени "Power Free" получил коробку передач с двумя скоростями, объем двигателя был увеличен до 60 куб. см. К 1954 Сузуки уже производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил звание компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Сузуки создал собственный начальный авто: в 1955 году появился Suzulight. Авто включал радикальные новшества, такие чисто передний и пышный привод, независимую подвеску и кормчий механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.
В 1963 Сузуки представила новые мотоциклы на американском рынке. Успех не заставил себя поджидать, таково точно водителям предлагался качественно новоиспеченный степень цен и надежности при живо увеличивающемся разнообразии модельного ряда Сузуки. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию точно производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начин легендарной серии GS. К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке будто главнейший производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.
В 1977 Сузуки взялась за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980 Сузуки продавала полную линию двухтактных двигателей, начиная со скромной модели с мощностью 2 л.с. и заканчивая мощным двигателем в 225 л.с. Попутно Сузуки представила шеренга крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки - первая шатия-братия, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию - самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.
В 1990 Сузуки обрела новое наименование - Suzuki Motor Corporation.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Сузуки выросла во всемирную компанию численностью почитай 15 000 человек, производящую и реализующую свои изделия более чем в 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает улучшать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.