Сайт фанатов и владельцев suzuki bandit
» » Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet

Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet

Для разборки карбюраторов Вам понадобятся: плоская и крестовая отвертки, ключ рожковый на 7.

1) Снимите блок карбюраторов с двигателя вашего мотоцикла.

Для этого необходимо снять сиденье, топливный бак, боковой пластик, корпус воздушного фильтра. Отсоедините трос подсоса и троса управления дроссельными заслонками. Ослабьте хомуты крепления карбюраторов к впускным патрубкам. Снимите карбюраторы.

(!) Не разбирайте сразу все карбюраторы, т.к. некоторые детальки в них различаются и при сборке вы можете их перепутать. Например главные топливные жиклеры 1 и 4 карбюратора отличаются от тех же жиклеров в 2 и 3.

2) Начните с первого карбюратора. Снимите крышку диафрагмы(пластмассовая). Осторожно выньте пружину и диафрагму с поршнем и иголкой.

Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet


3) Внимательно осмотрите диафрагму. Она не должна иметь разрывов и потрепанностей. Особое внимание обратите на места сгибов и края диафрагмы.

Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet


4) Осмотрите поршень. Он должен быть гладким и свободно, без заеданий перемещаться в карбюраторе.

5) Осмотрите иглу. Ее поверхность должна быть абсолютно гладкой, без видимых царапин и других повреждений.

6) Если игла повреждена, то ее необходимо заменить. Для того чтобы вынуть ее из поршня возьмите один из винтов крепления недавно открученной крышки и вверните его как показано на фото. Далее ухватившись за него рукой или пассатижами аккуратно тянем. Будьте осторожны! Под держателем иглы находится маленькая пружинка и шайбочка. Не потеряйте их.

Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet

Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet


7) Сборка выполняется в обратной последовательности. Установите иглу в поршень и зафиксируйте ее держателем (в который мы вврорачивали винт). Делее установите диафрагму как показано на фото нижe. Внимательно следите чтобы ее края попали в канавки на корпусе карбюратора а иголка вошла в распылитель. После того как убедитесь что все встало на место, аккуратно опустите поршень до упора вниз.

Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet


8) Установите пружину на свое место и закройте крышку. Будьте осторожны при затяжке винтов! Крышка пластмассовая. После того как все установлено на место, произведите проверку. Со стороны воздушного фильтра, пальцем аккуратно поднимите поршень до упора вверх и отпустите. Подниматься и опускаться он должен равномерно без толчков. После того как вы его отпустите он должен возвратиться в изначальное положение.

9) Снимите крышку поплавковой камеры (она тоже на 3х винтах).

Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet


Внимание! Не нажимайте на поплавки! Это приведет к изменению формы резинового наконечника запорной иглы! Он перестанет плотно садится в седло и клапан будет пропускать.

10) Удалите с внутреней поверхности крышки грязь, ржавчину и прочие посторонние предметы xD

11) Проверьте работу игольчатого клапана. Для этого положите блок карбюраторов так чтобы плоскость разъема была горизонтальна. В таком положении поплавок собвственным весом прижмет иглу к седлу. Подуйте в трубку подачи бензина. Воздух не должен выходить.

12) Выньте ось поплавка и снимите поплавок. Осмотрите его на наличие повреждений. Внутри поплавка не должно быть никаких жидкостей. Осмотрите запорную иглу. Ее резиновый кончик должен иметь форму конуса. Без всяких канавок и прочих повреждений.

Внимание! Отворачивать жиклеры нужно отверткой с достаточно широким жалом. При сборке не закручивайте жиклеры сильно. Чистить жиклеры проволокой или другими предметами недопустимо т.к. это изменит их характеристики.

13) Отверните главный топливный жиклер (ГТЖ) и жиклер холостого хода. Продуйте их. Далее ключем на 7 отверните эмульсионную трубку и так же продуйте.

14) Соберите все в обратной последовательности.

15) Отверните 4 винта крепления дежателя аллюминиего воздушного патрубка и снимите их.

Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet


16) Продуйте воздушные жиклеры. Проверьте состояние прокладки. И соберите все в обратной последовательности.

Ремонт карбюраторов Honda CB600 Hornet


17) Повторите шаги 2-16 для всех оставшихся карбюраторов.

Вооооот вроде и все... Сильно не пинайте. Первый раз пишу))пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ dle 10.5Forex пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
подскажите плиз!!!! я почистил карбы на бандите и он стал как мопед после 4 тыс оборот что делать
  • Нравится
  • 0
Войти
Имя:
Пароль:
  • Забыли пароль?
  • Регистрация